Кто такой 3d-художник в геймдеве. обзор изнутри от елены барабанщиковой

Содержание:

Курс от Hedu

Что вы получите в этом практикуме?

  • Освоите навык создания моделей любой сложности и детализации;
  • Познакомитесь с модификаторами, такими как Mirror, Bevel, Array;
  • Научитесь использовать инструмент лепки для того чтобы придавать форму моделям и детализировать их;
  • Освоите материалы 3D-моделирования, а также сможете воспроизводить физические свойства различных материалов;
  • Поймете, как взаимодействовать со светом (поглощение, отражение, преломление, подповерхностное рассеивание);
  • Изучите симуляцию физики, систему частиц, анимацию объектов, а также прорисовку 3D-персонажей;
  • В завершении курса вам будет предоставлен сертификат.

Как проходит обучение?

  • Занятия проходят в формате вебинаров, а в случае если у вас не получилось посетить прямую трансляцию урока, его запись можно просмотреть в личном кабинете.
  • Доступ к новому уроку будет открываться 1 раз в неделю при условии, если вы справились с предыдущим практическим домашним заданием и прошли тест;
  • После выполнения домашней работы вы сможете получить обратную связь от преподавателей;
  • На протяжении всего курса вас будет сопровождать координатор учебного процесса;
  • В завершении обучения вам необходимо защитить свой дипломный проект.

Сколько стоит курс?

Стоимость обучения составляет 33 800 рублей. Есть корпоративный тариф рассчитанный на 10 и более человек, стоимость которого оценивается индивидуально.

Обучение на английском языке

Хорошее знание английского языка откроет доступ ко многим фишкам в изучении 3D-моделирования, о которых не сообщают русскоязычные сайты программирования. Однако если что-то непонятно, либо есть трудности с переводом – надеяться можно только на собственные ресурсы.

Autodesk Maya (вводный курс)

Слушатели узнают об основных идеях, помогающих изучить популярную программу.

Учебный материал из 21 лекции, поделенные на 6 разделов и подкрепленные 2-часовым блоком видеоуроков, открывается после регистрации.

В программе – изучение:

  • пользовательского интерфейса;
  • рабочей области, видовых экранов;
  • освещения, рендеринга;
  • маркировки меню.

Помимо этого, учащиеся приобретают базовые навыки создания трехмерных моделей, текстурирования конкретных объектов, часто использующихся в 3D-моделировании.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

В минусах – обычные для бесплатного обучения – отсутствие сертификата и общения с преподавателем.

Советы и хитрости Maya от Dr. Zeeshan Bhatti

Учебный материал по 3D моделированию поделен на 25 занятий продолжительностью 80 минут. Слушатели получают доступ к материалу после прохождения регистрации.

В ходе обучения изучают:

  • настройку Project в Maya;
  • файловую структуру, систему ссылок;
  • редактора циклического движения;
  • карты рельефа с помощью утилиты;
  • способы отображения/скрытия объектов.

По окончании обучения 3D-моделированию приобретаются навыки:

  • дублирования объектов;
  • увеличения/уменьшения шарниров;
  • зеркального отражения вращения;
  • просмотра иерархии в полном объеме.

Курс полезен советами, раскрывающими скрытые функции Maya. Большой минус – отсутствие обратной связи. Выдача выпускного сертификата тоже не предусмотрена.

Практические чертежи AutoCAD 2D и 3D от Jaiprakash Pandey

Для новичков разработан материал из 7 разделов, содержит 42 лекции. Обучение 3D-занимает 6 часов. Для успешного освоения лекций требуется основательное знание английского языка, на котором дано текстовое сопровождение.

Темы занятий:

  • как создать рисунок в 2D/ 3D (практика);
  • чертежи в трехмерном изображении (базовые представления);
  • приемы изготовления емкости в 3D;
  • примечания, смысловые акценты по всему курсу.

По итогу учащиеся приобретают навыки построения чертежей в пространственном изображении на практике.

Плюсом данного курса можно считать большой объем практического материала, отрицательными сторонами – отсутствие сертификата и обратной связи.

Я не есть моя работа

Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.

Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».

Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.

Что делать?

Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.

Я ценю результаты своего труда

Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».

Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.

Что делать?

Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.

Инструментарий 3D-художника

Art by Mars Studio

Несомненно, 3D Artist — это прежде всего творческая профессия. Креативность является решающим фактором в долгосрочной перспективе. Однако для входа в индустрию гораздо важнее технические навыки. Уверенное знание программ ускорит работу и предоставит возможность больше думать над тем, что вы делаете, а не как вы это делаете.

Графика позволяет решить одну и ту же задачу множеством разных способов. Поэтому пайплайн создания графики разнится от студии к студии и почти у каждой из них есть свой набор софта. Это значит, что 3D-художнику нужно знать целый ряд программ, которые понадобятся ему на разных этапах создания 3D.

Можно выделить три основные группы софта, который так или иначе использует 3D Artist.

Программы для полигонального моделирования

Maya/3Ds Max/Blender/Modo.

Они позволяют выполнить большинство задач по созданию 3D-графики. Если вам нужна программа для личного использования, лучший способ выбрать — попробовать тот или иной пакет. Но если вы хотите пойти работать в студию, придется изучить Maya и 3Ds Max.

Maya — чаще всего используется в кино для персонажной анимации, моделинга и сборки сцен. Универсальный продукт с довольно широким спектром дополнений и плагинов, расширяющих функционал программы и добавляющих возможности. Например, симуляция дыма и огня, динамика волос, скульптинг и прочее.

3Ds Max широко применяют в моделировании и визуализации архитектурных объектов, моделировании для компьютерных игр, реже в анимации и создании спецэффектов.

Программы для цифрового скульптинга

ZBrush/Mudbox/3D Coat.

Бесспорным лидером в скульптинге является ZBrush. Программа применяется для создания высокополигональных детализированных объектов. Чаще всего она применяется для моделирования персонажей, животных и прочей органики, но имеет достаточно мощные инструменты для создания твердотельных объектов (Hard Surface).

Программы для текстурирования и создания материалов

Substance Painter/Designer/3D Coat/Photoshop.

Самые распространенный из них — Substance Painter. Раньше его использовали в основном в игровой индустрии, но сейчас активно применяют в кинопроизводстве, рекламе и других областях. Программа обладает мощными инструментами текстурирования. Разработчики регулярно проводят конкурс «Meet Mat», участники которого соревнуются в мастерстве создания текстур и материалов при помощи Substance Painter.

В последнее время, к программам, необходимым 3D-художникам, прибавились игровые движки (даже если речь идет не только об игровом художнике). Существует три крупных движка: Unreal Engine, Unity и CryEngine.

Один из самых популярных движков сегодня — Unreal Engine от компании Epic Games. UE активно используют не только в геймдеве, но и в кино, рекламе, архитектурной визуализации и многом другом. Подробнее о возможностях движка можете прочитать в нашей статье «Применение Unreal Engine в не игровой индустрии

В целом, выбор инструментов зависит от задач, и не имеет универсальных требований. Однако, привязанность к определенной программе или инструменту однозначно ограничивает специалиста, а главными инструментами 3D-художника, по-прежнему, остаются его руки и голова.

Особенности профессии

3D-художники работают с графикой, однако они должны иметь за плечами художественную школу и умение рисовать от руки. Профессия является больше технической, чем творческой, не имеет больших перспектив карьерного роста. Развитие 3D-художников заключается в оттачивании профессиональных навыков, в перспективе они могут возглавить рабочую группу.

3D-художник может самостоятельно разрабатывать дизайн или работать с готовой концепцией. Он тесно взаимодействует с дизайнерами, художниками и программистами. 3D-художник должен иметь профильное высшее образование, связанное с проектированием и изобразительным искусством. Требуется знание иностранного языка, ведь доминирующее количество обучающих материалов и софта не переведены на русский.

3D-художники, работающие в крупных компаниях, несут ответственность за определенную часть графики. Например, 3D Character Artist специализируется на графике для персонажей, 3D Hard Surface Artist – на механизмах, 3D Environment Artist – на игровом окружении. 3D Texture Artist работает с текстурами, а 3D Generalist – универсальный специалист, который может создавать любую графику.

Основные навыки и обязанности 3D-художника

  • Придумывает и разрабатывает с нуля 3D-персонажей для игр или видео;
  • Создает объемное окружение, отрисовывает ландшафт и сцены;
  • Работает с текстурами: детализацией, фактурой, и проработкой граней;
  • Владеет специализированными программами и инструментами такие как Autodesk Maya, ZBrush, Houdini, Foundry Mari, Substance Painter, Photoshop;
  • Имеет навыки рисования, например, хорошо знает и изображает анатомию человека или животного;
  • Умеет работать со слоями и масками;
  • Знает английский язык;
  • Может работать в команде с другими специалистами;
  • Среди личных качеств можно выделить хорошее воображение, внимательность к мельчайшим деталям, креативность, усидчивость и творческий талант.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  1. Работа интересная, она идеально подходит для людей, которые сочетают в себе черты проектировщика и художника.
  2. 3D-художники получают солидный оклад, а также могут приумножить прибыль за счет выполнения частных заказов.
  3. Доступно много обучающих курсов, софта и литературы, которые помогут получить необходимые знания для работы в рассматриваемой сфере.
  4. 3D-художник имеет возможность работать удаленно.
  5. Широкий выбор вакансий, а также возможность перейти в узкую специализацию.

Минусы

  1. Войти в профессию с нуля сложно, необходимы стартовые знания, полученные в профильном вузе.
  2. Деятельности малоподвижная.
  3. Творческие разногласия с заказчиками и членами рабочей команды.
  4. Ненормированный рабочий день, ведь потребность во внесении быстрых правок может возникнуть в любой момент.

Я имею право на отдых

Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.

В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.

Что делать?

Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.

Какими навыками должен обладать 3D Artist

Art by Jon Gorga

В первую очередь 3D-художник должен уметь создавать 3D-графику: моделирование объектов, скульптинг, симуляция тканей, текстурирование, настройка материалов и света, анимация и рендеринг. Также полезным будет умение работать в игровых движках вроде Unreal Engine или Unity — импортировать модель в движок, назначать текстуры, материалы, подготавливать ассеты и прочее.

В рамках профессии 3D Artist может работать с уклоном в одну или несколько специализаций. Например, заниматься только освещением (Lighting Artist), визуальными эффектами (VFX Artist), текстурами (Texture Artist) или моделированием (Modeler). Последнее можно разбить на подразделы: техника, оружие и прочие твердотельные объекты (Hard Surface Modeler), органика и персонажка (Character Artist), окружение (Environment Artist).

Узкопрофильные специалисты больше ценятся в крупных студиях, содержащих отдельные департаменты моделирования, анимации, композитинга и прочие. В большинстве же CG компаний приветствуется универсальность 3D-художника, его способность самостоятельно выполнять все этапы создания графики: от моделинга до импорта в движок. Таких специалистов называют 3D-Generalist.

Кроме основных умений очень ценятся навыки поиска если не лучшего, то хотя бы рабочего решения задач. Ведь обычно вариантов решения больше одного, и нужно уметь выбрать наиболее быстрое и качественное из них.

CG индустрия живая и быстро развивается, топовые художники постоянно придумывают новые техники и приемы, а программное обеспечение часто обновляется. Если ничего не делать, есть риск остаться на обочине. Поэтому нужно все время учиться, развиваться и не бояться экспериментировать.

Как стать концепт художником с нуля

Художественное образование

Как правило, его наличие для работодателей не важно, но лишним оно точно не будет. Самому концепт художнику проще работать, если он знает, как правильно изобразить человека, и разбирается в композиции

Самоучкам приходится узнавать все на практике или из обучающих уроков. 

Дизайнерское образование. Оно тоже не является обязательным, но может значительно облегчить работу тому, кто решил стать концепт художником. Сегодня при рисовании арт специалист редко использует бумагу и карандаш. Чаще всего он работает в различных программах: Photoshop, Corel, Illustrator, ZBrush, 3DsMax и другие — всем этим умеет пользоваться дизайнер.

Скорость и навык рисования на бумаге. Помимо владения базовыми программами, каждый, кто решил стать концепт специалистом, должен уметь быстро и качественно делать наброски от руки. 

Профильное образование. Как такового высшего образования, в результате которого можно получить диплом «концепт художник», нет. Но есть курсы, где можно научиться создавать мультфильм или игру с нуля. Среди таких школ  — Skillbox, Conceptart.education и другие. 

Портфолио с лучшими работами — то, что обязательно должно быть у художника, который решил стать концептером. Произведения в идеале должны быть выдержаны в одном стиле и отвечать требованиям современной арт индустрии.

Умение действовать в рамках технического задания. Каждый, кто желает стать концепт художником, должен уметь четко выполнять поставленную задачу. 
Хотя бы отдаленно разбираться в психологии поведения. Это нужно, так как концепт художник должен не только визуализировать, но и прорабатывать особенности характеров персонажа. 

Понимать принципы колористики и композиции. Этому можно обучиться на художественных курсах, самостоятельно или в школе концепт арта, например, MDP. 

Как найти стажировку и где лучшие места работы

  1. Найти несколько компаний, где хотелось бы работать, и хорошенько изучить их стиль, дизайн. Если это киноиндустрия, то посмотреть картины, которые уже вышли в прокат и стали популярны. Если речь идет о гейме, то поиграть, чтобы понять принцип игры. После этого нужно создать портфолио, отвечающее стилю конкретной компании. В идеале творец должен постараться изобразить то, что арт-директор мог бы прямо сейчас взять и использовать в проекте. К портфолио стоит добавить сопроводительное письмо о желании сотрудничества. 
  2. Если менять свой стиль в угоду заказчику не хочется, то можно найти компанию, продукция которой выполняется в той же стилистике, в которой рисует художник. Скорее всего, на это уйдет довольно много времени. Далее действовать нужно так же, как и в первом случае: написать, что хочется стать их сотрудником, и приложить портфолио.

Из каких этапов состоит общение с клиентом?

Открытие

Представьте себе следующую ситуацию. У клиента есть явная потребность — он ищет хороший лазерный принтер, но не знает, какой выбрать. Прежде чем принять решение о покупке, он ищет информацию в Интернете.Вы управляете магазином электроники. На данный момент вы можете повлиять на его решение.

Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.

Если получатель получает ценный и полезный контент, а также связывает их с вашим брендом — это огромный плюс.

Я оставляю свой рюкзак

В какой-то театральной студии был принцип, который звучал так: «Всегда нужно оставлять рюкзак за порогом»

Это действительно очень важно – оставить груз проблем там, где их предстоит решать. Дом должен быть вашим убежищем, местом, где позволительно отдохнуть и забыть о рабочих неурядицах

И даже если вы работаете дома, постарайтесь, покидая свое рабочее место, оставить там ваши чертежи, заготовки для будущих статей и прочее, и прочее

Время пить чай, есть пирожные и дарить свое тепло и внимание близким

Что делать?

Включайте воображение. Вполне можно визуализировать процесс. Закройте глаза и представьте портфель или рюкзак, в который вы складываете листы с вашими планами, рисунками, набросками, свой ежедневник, калькулятор, список дел и прочее. Закройте его поплотнее. И оставьте на своем рабочем месте. Идти домой без такого груза будет намного легче.

Ну а если ваше состояние стало хроническим, быть может, стоит подумать, действительно ли ваши сомнения вызваны усталостью и рутинной работой или вам пора менять род деятельности. Учиться не страшно и никогда не поздно. Быть может, работа вашей мечты уже ждет вас, и вам остается лишь сделать пару решительных шагов.

Сетевики зазывают новичков тем, что говорят о пассивном доходе, то есть не делаешь ничего, а денежки каждый день приваливают сами по себе. Именно так человек и слышит, когда говорят о пассивном доходе.

Особенности профессии

3D-аниматор — одна из ключевых фигур в создании анимационных фильмов или игр, но не единственная. Над фильмами работает целая команда специалистов. 3D—аниматор на одном из этапов создания фильма делает трехмерные объекты движущимися в пространстве и времени, создавая с помощью динамики и поз определенный характер персонажа и его настроение. Помимо владения специальными программами, настоящий профессионал должен разбираться в психологии и анатомии человека, знать основы актерского мастерства, обладать чувством времени (для правильной расстановки ключей анимации). Всё это помогает понимать процессы создания реальных изображений и исключать ошибки в движениях: довольно долго новички-аниматоры не могут справиться с «плавающим» движением персонажей. Для создания правдоподобной и интересной анимации необходима большая практика и навыки работы.

При приёме на работу от специалиста требуется опыт:

  • анимирования персонажей (субъектов — людей, животных; объектов — жидкостей, природных элементов);
  • работы со спецэффектами;
  • экспорта анимаций в движок;
  • создания концепт-арта;
  • создания качественных UV—разверток;
  • настройки скелета, материалов и скиннинга модели;
  • постобработки в графических редакторах.

Для создания 3D-мультфильма или игры необходима слаженная работа целой команды специалистов:

  • Художник-постановщик, который определяет общий замысел и идею фильма, делает наброски персонажей и окружающей среды.
  • 3D-моделлер, создающий конкретные 3D-модели персонажей и объектов.
  • Художник по текстурам, рисующий текстуры.
  • Сетапер, создающий скелет персонажей и объектов (риггинг, скиннинг) — (сгибание пальцев и рук, открывание двери, шевеление ветвей, перелистывание книги и т.п.).
  • После сетапера в действие вступает 3D-аниматор.
  • Осветитель, выставляющий свет.
  • Оператор, устанавливающий камеру.
  • Визуализатор, создающий дизайн-проект по чертежам и эскизам — окружающий пейзаж, архитектурные сооружения, одежду персонажей.
  • VFX-специалист — специалист по спецэффектам.
  • Компоузер, специалист на последней стадии создания фильма, которому под силу исправить многочисленные ошибки предыдущих специалистов. Он формирует объемную финальную картину из слоёв, преображает созданный видеоряд, придавая фильму законченный вид и лоск.

Бесплатное авторское обучение

Бесплатные авторские курсы от эксперта в своем деле – хороший старт для новичка в освоении 3D-моделирования. В основном видеоматериалы для изучения автор размещает на собственном канале на YouTube.

ZBrush – уроки на русском (Денис Кожар)

Автор распределил учебный материал на 15 видеоуроков различной длительности, доступен в YouTube. Курс интересен моментальным погружением в тему, быстрым темпом изложения.

Базовое освоение 3D-моделлинга состоит из:

  • обучения настройке интерфейса;
  • приобретения навыков экспорта моделей, карт;
  • изучения пропорций, скульптинга;
  • прорисовки персонажей разного уровня сложности (от нескольких минут до многочасовой работы).

Завершение обучения не подтверждается выдачей сертификата, прямая связь с преподавателем отсутствует. Единственный способ связи – оставление комментариев под видео.

Уроки Автокада (Алексей Меркулов)

Основательный лекционный цикл полезен для начинающих, настроенных на серьезное основательное обучение.

Курсы 3D состоят из 246 занятий продолжительностью от нескольких минут до 1 часа. Несколько позиций из списка тем:

польза, важность владения искусством 3D-моделирования; главные принципы программы AвтоCAD; работа с библиотеками, способы извлечение данных; 7 основных приемов ускоренного черчения; наука быстрого выбора, выделения объектов; базовые и продвинутые таблицы (ознакомительные занятия); работа с блоками (подробный разбор); процесс создание материала, моделинг. Часть занятий посвящается изучению практических приемов создания и печати чертежей

Часть занятий посвящается изучению практических приемов создания и печати чертежей.

Преимуществом является предоставление огромного массива информации (для бесплатного обучения это редкость).

3D-моделирование в AвтоCAD (Евгений Курицин)

Для особо занятых, не имеющих возможности обучаться в аудитории продолжительное время, на Ютуб-канале можно пройти курс 3D, рассчитанный на 62 занятия, каждое из которых длится не более 15 минут.

Видео открыто в свободном доступе несколько лет, однако комментарии автор получает постоянно, что говорит о популярности материала.

На занятиях время отводится для изучения:

  • трехмерного пространства;
  • видовых экранов;
  • визуальных стилей;
  • команд (сопряжение/обрезка/удлинение);
  • контекстного меню Гизмо;
  • зеркального отображения объектов;
  • поверхностного моделирования.

Можно научиться создавать замыкающие поверхности, преобразовывать тела.

Курс объемный, бесплатный, изложение предельно доступное.

Список недостатков короткий: отсутствует качественная обратная связь.

Топ-10 лучших бесплатных курсов по 3D-моделированию для начинающих

Обучение на бесплатных курсах чаще выбирают новички, желающие получить базовые знания. Среди обширного списка образовательных направлений (специальные программы/курсы/авторские школы) сложно определить истинную ценность конкретного курса, насыщенность учебной программы, соответствие обещанным в рекламе результатам учебы.

Оценивая значимость бесплатных курсов по 3D-моделированию для начинающих, профессионалы выражают различные, часто противоположные мнения. Перечень самых интересных курсов, не требующих финансовых затрат, составлен, исходя из рейтинговых списков на различных сайтах.

Читайте подробнее: Варианты заработка на 3D-моделировании

«Intro Blender» от XYZ School

Программа по обучению 3D-моделированию находится в списке самых востребованных, собирающих многочисленные аудитории заочных учащихся.

Посещение начинается с обязательной регистрации, открывающей бесплатный доступ к учебным материалам.

Слушатели:

  • учатся выполнять первичную настройку Blender;
  • изучают приемы выделения объектов;
  • работают с «горячими» клавишами;
  • рассматривают геометрию, шейдинг, отсечение/перемещение вдоль границ;
  • разбирают порядок на сцене, метрику, коллекции, иерархии;
  • узнают свойства, учатся работать в режиме автосохранения;
  • учатся использовать цветовое пространство в различных ракурсах.

Бесплатный курс хорош всем, кроме одного обстоятельства – обратная связь не включена в учебный курс. Задать вопрос, проконсультироваться ученик не сможет.

Уроки Blender 3D от itProger

Курс позиционируется, как идеальная возможность для «чайников» освоить пространственное моделирование в режиме 3D. Здесь научат работе с интерфейсом программы, расскажут и покажут, как создавать объекты, сглаживать их, добавлять текст, комментировать.

Учебный материал разделен на 18 занятий, обратная связь с преподавателем отсутствует. За время обучения слушатели:

  • научатся устанавливать Blender;
  • освоят режим редактирования (вводный курс);
  • познакомятся с производством мультяшных героев;
  • изучат моделинг персонажа;
  • попрактикуются в сглаживании, рендеринге;
  • ознакомятся с приемами использования света, работы с камерой;
  • приоткроют для себя мир анимации;
  • научатся основам объединения/разделения объектов.

В минусах – отсутствие обратной связи, невозможность получить профессиональный совет, проверить выполненную работу на ошибки и недостатки.

Плюсовой бонус – доступ в любое время, без ограничений.

Knower School

За время обучения новички в сжатом изложении проходят курс базового знакомства с 3D-графикой: для чего она нужна и как работает, узнают о возможностях практического применения. Навыки по итогу обучения:

  • создание правильной композиции;
  • моделирование полигонально посредством Edit Poly;
  • настраивание собственной визуализации в Corona;
  • владение 3DMax на уровне уверенного пользователя.

Сертификат, подтверждающий факт обучения по данному курсу, не выдается.

3DCLUB

Занятия дают возможность получить начальные навыки профессии 3D-моделлер/визуализатор. На изучение всего предложенного материала отведено семь дней. В течение недели учащийся при помощи простейшего алгоритма создает первую работу в трехмерном изображении – красивый интерьер.

Несомненное достоинство обучения 3D-моделированию для начинающих – наличие обратной связи, возможность получить профессиональную консультацию, подготовить первую работу для портфолио.

Читайте подробнее: Как сделать портфолио графического дизайнера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector