Профессия воспитателя. как получить новую специальность?

Содержание:

Дистанционное обучение: педагог дошкольного образования

Если вы рассчитываете без отрыва от трудовой деятельности получить актуальное высшее образование и такую благородную специализацию, как педагог дошкольного образования, дистанционное обучение – один из лучших вариантов достичь желанной цели. Вы изучите особенности и специфику ведения образовательной работы с детьми раннего и младшего возраста, узнаете закономерности развития в этом возрасте, научитесь организовывать и реализовывать учебно-познавательную, воспитательную и игровую деятельность для своих подопечных, а также планировать и анализировать ее результаты.

Обеспечив вас полноценным дипломом со специализацией «педагог дошкольного образования», дистанционное образование поможет раскрыть ваш потенциал в области педагогики. В рамках специализации вы освоите также такие дисциплины, как «социальная психология», «поликультурное образование», «психология личности», «дошкольная педагогика», «основы психогенетики», «основы педагогического мастерства» и другие.

Полученные знания вы сможете применить при работе с детьми дошкольного возраста в детских образовательных учреждениях для самых маленьких, будь то частный или государственный сад, детский клуб, центр раннего развития, центр детского творчества, либо трудоустроиться в качестве гувернера. Вы будете в рядах тех, кто помогает раскрыть способности малышей, закрепить успехи в их развитии, наладить взаимоотношения между родителями и детьми

И немаловажно, что полученный опыт при необходимости вы сможете применить в своей собственной семье. Специалист в области дошкольного образования – это больше, чем просто профессия!

«Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»

Сайт: https://niidpo.ruТелефон: 8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11Стоимость: курсы переподготовки — от 6078 р., курсы повышения квалификации — от 1345 р.

Профессиональная переподготовка по направлениям:

  • Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (620ч)
  • Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НО с присвоением квалификации «Педагог предшкольной подготовки» (340ч)
  • Педагогика и методика начального общего и дошкольного образования с присвоением квалификации «Учитель начальных классов, воспитатель детей дошкольного возраста» (1100ч)
  • Педагогика раннего развития. Современные методики развития детей раннего возраста с присвоением квалификации «Педагог раннего развития» (340ч)
  • Физическая культура в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации «Инструктор по физической культуре» (620ч)
  • Старший воспитатель. Организация и методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО с присвоением квалификации «Старший воспитатель» (340ч)
  • Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушениями речи» (620ч)
  • Дошкольная педагогика и психология (340ч)
    и др.

Курсы повышения квалификации для специалистов дошкольного образования:

  • Использование педагогики М. Монтессори в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста (108ч)
  • Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста (144ч)
  • Специалист по преподаванию английского языка в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО (144ч)
  • Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы (108ч)
  • Технология раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н. Зайцева (108ч)
  • Детский фитнес в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста (108ч)
  • Внедрение технологии ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) в образовательный процесс дошкольной организации (108ч)
  • Нетрадиционные технологии физического воспитания и гармоничного развития дошкольников: фитбол-гимнастика, стретчинг, психогимнастика и беби йога (108ч)
  • Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками. Охрана здоровья несовершеннолетних (36ч)
  • Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО (108ч)
  • Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста (108ч)
  • Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста (210ч)
  • Методика постановки различных видов танцев и проведения хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста (108ч)
  • Рабочая программа музыкального руководителя дошкольной организации в условиях реализации ФГОС ДО (144ч)
  • Арт-терапевтические техники в работе со страхами детей дошкольного возраста (108ч)
  • Технология использования робототехники в дошкольном образовании (108ч)
  • Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО (108ч)
  • Старший воспитатель (методист) дошкольной организации. Практика профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО (144ч)
    и др.

Функции и обязанности воспитателя

Воспитательница детей дошкольного возраста обязана соблюдать должностную инструкцию, которая основывается на типовых общих положениях.

Педагог должен делать следующее:

  • подчиняться заведующему дошкольного учреждения,
  • проходить осмотр медиков 2 раза в течение года,
  • знать и придерживаться в своей работе нормативных документов,
  • сотрудничать с родителями воспитанников, просвещать их по педагогическим вопросам,
  • соблюдать график работы, продолжительность которого составляет 36 часов в неделю,
  • уделять время для повышения квалификации, посещая курсы и семинары,
  • придерживаться норм трудовой дисциплины.

Иногда рабочий день педагога бывает не нормированным.

Как и все специалисты дошкольного образования, воспитатель пользуется, знает и умеет применять на практике:

  • Конвенцию о правах ребёнка,
  • основные законы,
  • Устав учреждения, правила и инструкции,
  • труды по педагогике, психологии, возрастной физиологии и гигиене,
  • основы доврачебной помощи,
  • теорию и методику воспитательной работы,
  • правила и нормы по технике безопасности.

Самое главное, чем должен дорожить педагог – это жизнью и здоровьем воспитанников. Он должен знать, что:

  • отвечает за ребёнка, пока тот находится в учреждении,
  • обязан тщательно присматривать за воспитанниками, согласно требованиям и инструкциям,
  • ослабленные болезнями дети нуждаются в особом внимании,
  • необходимо доносить до сведения руководителя и медиков информацию о здоровье детей, вести учёт посещаемости.

Преимущества дистанционного образования

Региональные курсы повышения квалификации, являясь государственными, предлагают бесплатные услуги. Они дают ограниченный набор знаний, который на практике не всегда оказывается актуальным. Кроме того, для прохождения переквалификации необходимо ехать в Москву, а это по карману далеко не всем. Намного практичнее пройти дистанционное обучение. Оно позволяет:

  • обучаться, не отрываясь от работы и семьи, поскольку выбирать время занятий – личное дело каждого слушателя;
  • сэкономить время и деньги (поездки, проживание, питание);
  • получить полноценные знания с помощью практикующих специалистов с научным званием;
  • обеспечить себя практичными методическими разработками;
  • принять участие в уникальных вебинарах, дискуссиях, спецпроектах.

Документ о прохождении курсов учитель физкультуры получает с доставкой на дом. Статус ОЦКГ делает удостоверение действительным в любом учебном заведении России.

Подробнее узнайте об учебном процессе у консультантов образовательного центра «Каменный город». Звоните к нам или оставляйте заявку на сайте.

Как подготовиться к работе с вашей первой группой?

Прежде всего узнайте, какие обязанности выполняет воспитатель группы в конкретном детском саду — внимательно прочитайте свою должностную инструкцию. Поговорите с заведующей или методистом, спросите, по какой программе занимаются дети, кто проводит занятия.

Если вы приходите в уже работающую группу, предварительно познакомьтесь с детьми. Представьтесь, расскажите о себе, заинтересуйте малышей. Спросите их о чем-нибудь, поиграйте, попросите показать любимые игрушки и книги. Пусть дети увидят, что они вам интересны.

Первые дни работы проведите вместе со сменщицей. Посмотрите, как она общается с детьми, как ведет занятия, какие требования к детям предъявляет. Постарайтесь перенять у нее основные приемы — так будет проще и вам, и детям.

Дистанционное* обучение как быстрый способ сменить специальность

УрИПКиП — учебный центр, где можно выучиться на воспитателя заочно, в полностью дистанционном* режиме. Этапы обучения — от поступления до сдачи экзаменов и выдачи диплома — не требуют от учащегося личного присутствия. В системе дистанционного* обучения доступны обратная связь, общение с педагогами и другими слушателями, учебные материалы и вебинары, практические задания и экзамены.

Обучение платное, но оно намного дешевле второго высшего образования. Также оно не требует отгулов или внеплановых отпусков на работе: студенты могут заниматься в любое удобное время. По окончании курсов вы получите диплом или удостоверение установленного институтом образца, а также электронный сертификат за каждый прослушанный вебинар. Отличники получат в дополнение к этим документам квалификационный сертификат.

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Рекомендуемые программы обучения

Все программы направления

Организация занятий ритмикой и методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей дошкольного возраста (108ч)
7200 руб.  3100 руб.

Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО (108ч)
7200 руб.  3488 руб.

Педагогическая деятельность в области воспитания и социализации обучающихся и воспитанников с присвоением квалификации «Воспитатель» (620ч)
17100 руб.  9700 руб.

Старший воспитатель. Организация и методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО с присвоением квалификации «Старший воспитатель» (340ч)
15600 руб.  6400 руб.

Поделитесь этой новостью в социальной сети!

Национальная академия дополнительного профессионального образования

«Воспитатель в организациях дошкольного образования. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

Тип образования: Профессиональная переподготовка (Официальный диплом московского учебного заведения)Форма обучения: Заочная с применением дистанционных образовательных технологийДлительность обучения: 4 месяца (540 часов)Стоимость: от 9 100 р.

Цель программы — дать слушателям актуальные знания и навыки на курсах повышения квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста», соответствующие требованиям профессионального стандарта. Обеспечить комфортное прохождение курса переподготовки для воспитателей детей дошкольного возраста: минимум времени на обучение без потери качества, домашние задания с практической пользой.

Основные задачи программы:

  • В рамках курса дистанционной переподготовки на воспитателя ДОУ познакомить слушателя с актуальными нормами ФГОС по предшкольной подготовке.
  • Научить находить общий язык с разными детьми, в том числе с ОВЗ, на основе знаний по возрастной психологии и педагогике.
  • Показать, как грамотно выстраивать работу с родителями. Проводить педагогическую диагностику детей. Решать конфликтные ситуации.
  • Дать четкое представление о современных требованиях к воспитанию и обучению в ДОУ, о применении знаний на практике: игры, занятия по интеллектуальному и физическому развитию, формирование комфортной атмосферы в группе.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

У Академии есть и другие курсы повышения квалификации или профессиональной переподготовки для педагогов дошкольного образования. На них так же действует скидка 3% по кодовому слову Howtolearn, указанному в комментарии к заявке.

Образование воспитателя детского сада

Получить профильное образование по специальности воспитатель детского сада можно по 3 направлениям:

  • на базе 9 класса для получения среднего профессионального образования;
  • на базе 11 класса для получения высшего профессионального образования;
  • курсы переквалификации на базе высшего или среднего профессионального педагогического, гуманитарного образования.

Обучаться на специальность воспитателя после 9 класса значит быть младшим сотрудником дошкольного учреждения. Такого образования будет недостаточно для продвижения по карьерной лестнице. Потребуется получить высшее образование и проявить себя с лучшей стороны на работе.

Переподготовка по специальности возможна при наличии диплома об окончании колледжа или ссуза по направлению педагогика, психология, иностранные языки, история. Это часть гуманитарных наук подразумевает смежность дисциплин.

Где пройти обучение на воспитателя

Если вы решили заниматься воспитанием детей дошкольного возраста после 9 класса, нужно поступать в колледж. Нередко детские сады отдают предпочтение кандидатам, имеющим среднее специальное образование, так как программа обучения такого уровня считается более проработанной. Также будущие специалисты проходят практику и лучше подготовлены к предстоящей работе.

Можно выбрать, например, следующие программы обучения:

  • Дошкольное образование (44.02.01).
  • Педагогика дополнительного образования (44.02.03).
  • Специальное дошкольное образование (44.02.04).

Пойти в колледж можно и после 11 класса, отличие в том, что выпускники 9 класса пройдут обучение за 4 года, а выпускники 11 класса за 3 года.

Это связано с тем, что после 9 класса в программе обучения присутствует дополнительное время на изучение основных предметов: русского языка, математики и т. д.

Профессиональная переподготовка / Педагогика Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС Академия современных технологий Дистанционная, Вся профессиональная переподготовка Подробнее Профессиональная переподготовка / Педагогика Педагогика и методика дошкольного образования Академия современных технологий Дистанционная, Вся профессиональная переподготовка Подробнее Повышение квалификации / Педагогика Педагогика и методика дошкольного образования Академия современных технологий Дистанционная, Все повышения квалификации Подробнее

Колледжи, где можно пройти соответствующее педагогическое обучение:

  • Педагогический колледж № 10
  • Истринский профессиональный колледж Государственного гуманитарно-технологического университета.
  • Челябинский педагогический колледж № 2.
  • Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга.
  • Казанский педагогический колледж.
  • Новосибирский педагогический колледж № 2 и другие.

Также после 11 класса можно поступить в вуз по направлению «Образование и педагогическая деятельность». В этом случае обучение продлиться 4-5 лет. В большинстве случаев для работы воспитателя достаточно иметь диплом педагога любого направления, но для получения преимущества при трудоустройстве рекомендуется получить диплом с квалификацией «воспитатель». Если у специалиста уже имеется высшее образование, срок обучения в вузе может составлять всего 2-3 года.

Преимущество заключается в том, что в процессе обучения большее время уделяется методикам взаимодействия именно с детьми дошкольного возраста.

Чтобы иметь соответствующую квалификацию, можно ориентироваться в выборе направлений обучения на следующие программы:

  • Дошкольное образование и логопедия.
  • Дошкольная дефектология.
  • Дошкольное образование и дополнительное образование.
  • Психология и социальная педагогика и т. д.

Подходящие знания можно получить в следующих вузах:

  • Севастопольский государственный университет.
  • Санкт-Петербургский государственный университет.
  • Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ).
  • Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина.
  • Сибирский государственный университет физической культуры и спорта и другие.

Если вы уже учились в вузе на педагога или на другую специальность, можно пройти курсы переподготовки и работать по выбранному направлению.

Какие предметы сдавать на воспитателя

Если ваш выбор — колледж или техникум для становления педагогом, в качестве экзаменов нужно сдавать русский язык и математику. Также рекомендуется дополнительно сдавать экзамены по биологии и обществознанию. Точнее информацию можно узнать в колледже, так как от направления обучения может зависеть список экзаменов.

Если планируется поступление в вуз, нужно сдавать ЕГЭ по математике, обществознанию и русскому языку. Дополнительные экзамены могут зависеть от вуза.

Источник фото freepik

IDD&E: Essentials

(фундаментальные основы педагогического дизайна)

Где: Личный блог Юрия Павлова

Формат: цикл коротких лекций по 7–9 минут.

Если вы думаете, что педагогический дизайн — это красивое оформление учебных презентаций, то вы сильно ошибаетесь. На самом деле это конструирование всего обучающего курса с учётом множества данных. Педагогический дизайн — сложный и невероятно интересный процесс, требующий широкого набора знаний и навыков, и, главное, — аналитического и системного мышления. Юрий Павлов, педагогический дизайнер Сиракузского университета, доступно и наглядно (попутно рисуя схемы на доске) рассказывает о сути этого процесса.

Вы узнаете, кто такие педагогические дизайнеры и в чём их работа похожа на работу проектных менеджеров, из чего складывается процесс разработки педагогического дизайна и как построен каждый из его этапов. Лекции сопровождаются ссылками на полезные материалы (например, о том, как писать обучающие задачи) — есть где покопаться, если какая-то тема особенно заинтересует.

Курс будет полезен всем, кто «что-то слышал» про педагогический дизайн, но понятия не имеет, что это и зачем он нужен.

К чему быть готовым, собираясь учиться дистанционно на воспитателя ДОУ

Дистанционная форма обучения знакома не всем. Она имеет массу преимуществ, о которых стоит говорить. В первую очередь, онлайн-обучение экономит массу времени. Вы не посещаете ежедневно занятия. Обучаться можно несколько часов в неделю, выбирая максимально удобное время.

Нельзя не отметить, что онлайн подразумевает хорошую самоорганизацию и внутреннюю мотивацию, поэтому часто прибегают не школьники, которые только получили аттестат, а работающие люди, которые знают цель приобретения диплома.

Во всех учебных заведениях стоимость на дистанционную форму низкая. Она существенно отличается от цены за очную и заочную форму обучения, поскольку на студента тратится меньше ресурсов.

Для получения новых знаний, необходим доступ к интернету  и любой гаджет. Обучаться можно даже через телефон, если так удобно. Все материалы в открытом доступе круглосуточно находятся на сайте учебного центра. Их легко можно копировать для дальнейшего использования на работе в профессиональной деятельности.

Закон об образовании требует, чтобы работники учебных заведений имели профильное образование. Акт обязал сотрудников пройти курсы повышения квалификации, переквалификации или заново получить среднее профессиональное, высшее образование. Дистанционная форма обучения, которую предоставляют учебные заведения, позволяет получать знания без отрыва от работы, семьи и основных дел.

https://youtube.com/watch?v=xITVZ-rCbaU

Описание программы и методы обучения

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения должен уметь работать с детьми различного возраста — от двух до шести лет. Исходя из этого, профессиональные требования достаточно обширны, необходимо обладать теоретическими знаниями и практическими навыками для:

  • работы с детьми от двух лет, контролировать процесс адаптации к детскому саду;
  • работы с детьми от шести лет, выстраивать процесс подготовки к школе;
  • принятия непосредственного участия в формировании интеллектуального, физического и психологического развития детей;
  • грамотного контроля режима дня, а также, при надобности, его эффективной корректировки;
  • обучения детей необходимым навыкам самообслуживания;
  • работы с детьми, поведение которых нуждается в корректировке. Осуществления данной корректировки с учетом психоэмоциональных особенностей ребёнка;
  • выстраивания доброжелательных межличностных отношений между детьми, обучения поведения в конфликтных ситуациях в процессе взаимодействия друг с другом;
  • создания дружественной атмосферы в рамках коллектива группы;
  • взаимодействия с родителями.

Главной особенностью курсов АНО ДПО «Институт современного образования» является нацеленность на практическое применение.

Образовательная программа профессиональной переподготовки для педагогов ДОУ продумана до мелочей и, благодаря грамотной последовательности дисциплин и оптимально сжатым материалам, обучение проходит легко и максимально качественно.

  • Программа разработана с учетом дневной занятости обучающихся, и позволяет осваивать материал в удобное время без ущерба основной работе или параллельному обучению;
  • Оптимальная совокупность теоретического и практического материала позволяет усвоить самые необходимые знания, которые входят в требования профессиональных стандартов, без напряжения и прослушивания затяжных лекций;
  • Квалифицированные педагоги в лекционных и практических материалах отражают самые свежие изменения в сфере педагогики ДОУ, благодаря чему обучающиеся могут сформировать актуальную базу знаний для эффективной работы после окончания курсов;
  • Лояльная система оценок практических работ, тестов и экзаменов дает право на ошибку и позволяет пересдать итоговую работу повторно.

Для обучения по программам дошкольного образования, слушателям необходимо предоставить диплом о высшем или среднем профессиональном образовании. Студентам, желающим получить дополнительное профессиональное образование, следует предоставить справку с места учебы.

Процесс обучения проходит следующим образом:

  1. слушатель получает доступ к личному кабинету специальной системы дистанционного обучения, где находятся необходимые учебные материалы для прохождения курса.
  2. дистанционно в удобное время обучающийся может прослушать или изучить в печатном виде теоретические материалы, выполнить соответствующие практические задания согласно инструкции, а также пройти проверку знаний в виде теста и в конце курса в виде итогового экзамена. При возникновении любых вопросов, касающихся процесса обучения или технических трудностей, слушатели курса могут обратиться к преподавателю или в техническую поддержку системы дистанционного образования для максимально оперативного решения проблемы.
  3. После успешной итоговой аттестации выдается удостоверение о повышении квалификации или диплом установленного образца о профессиональной переподготовке.

Образец должностной инструкции воспитателя детского сада

1. Общий раздел

  1. Лицо, претендующее на работу воспитателя детского сада, должно удовлетворять следующим правилам по квалификации:
    • средне-специальное или высшее образование по профилю «Образование и педагогика»;
    • документы, удостоверяющие успешно пройденный медицинский осмотр;
    • соответствующий опыт работы от 1 года.
  2. Воспитатель детского сада подчиняется заведующему учреждением.
  3. Воспитатель детского сада принимается на работу и увольняется с неё соответствующим указанием руководителя учреждения.
  4. Во время отсутствия воспитателя её функции выполняет другая работница детского сада, назначенная его заведующим.
  5. Воспитатель детского сада должна владеть комплексом умений в следующих областях:
    • законодательство, отраслевые нормы и инструкции, которые регулируют сферу её деятельности;
    • приемы оказания немедленной медицинской помощи;
    • основные приемы педагогического и психологического общения с учащимися, с учетом возрастной специфики;
    • стандарты общения с детьми;
    • возрастные особенности учащихся;
    • приемы мониторинга деятельности учащихся;
    • теоретические основы дошкольного педагогического воспитания;
    • методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций;
    • основные современные техники обучения детей;
    • методы общения с детьми и их родителями;
    • этические нормы, применяемые в учреждениях детского образования;
    • нормы ведения соответствующей документации;
    • структура, основной кадровый состав, правила детского сада;
    • правила обращения с соответствующим техническим оборудованием и программным обеспечением в области создания презентаций, проведения мультимедийных занятий и других мероприятий;
    • нормативы санитарной и пожарной безопасности в учреждении.
  6. Воспитатель детского сада руководствуется:
    • действующим законодательством, отраслевыми нормами и правилами;
    • соответствующей документацией учреждения;
    • положениями этой инструкции.

2. Обязанности

  1. Обеспечение обучения и воспитания детей в рамках заданных стандартов.
  2. Мониторинг поведения детей и выявление причин предполагаемых проблемных моментов.
  3. Ведение соответствующей документации в рамках своей компетенции.
  4. Взаимодействие с детьми, их родителями, коллегами в целях профилактики конфликтов, их разрешения, а также выявления проблемных моментов.
  5. Помощь коллегам в выполнении их обязанностей.
  6. Обеспечение соблюдения воспитанниками графиков занятий и отдыха.
  7. Планирование образовательно-воспитательных программ в сфере своей компетенции.
  8. Информирование руководителя учреждения и других работников о возможных проблемах в сфере своей компетенции.
  9. Взаимодействие с родительским комитетом и педсоветом в области своей ответственности.
  10. Наблюдение за досугом воспитанников как самостоятельно, так и совместно с другими работниками.
  11. Помощь детям в пределах своей компетенции.
  12. Наблюдение за порядком в помещениях детского сада.
  13. Обеспечение санитарных и гигиенических норм в подведомственных группах воспитанников.
  14. Поддержание своего внешнего вида в соответствии с заданными стандартами.
  15. Прохождение плановых медицинских осмотров.
  16. Прохождение аттестации в порядке, закрепленном в соответствующих документах.

3. Ответственность

Воспитателя детского сада можно привлечь к ответственности за следующие нарушения:

  1. Причинение ущерба детскому саду — в пределах, обозначенных в действующем законодательстве и документах учреждения.
  2. Ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей — в границах, данных в трудовом законодательстве.
  3. Несоблюдение требований и норм по обращению с детьми — в соответствии с разделами действующего законодательства.
  4. Правонарушения, совершенные в ходе выполнения работ, — в соответствии со статьями гражданского, административного и трудового законодательства.

4. Права

Воспитатель детского сада наделяется работодателем правами на:

  1. Внесение предложений для руководства по возможным путям улучшения воспитательных и образовательных процедур.
  2. Участие в собраниях коллектива учреждения.
  3. Предъявление требований к руководству учреждения по вопросам обеспечения условий, которые нужны для исполнения рабочих функций.
  4. Получение доплат в случае выполнения соответствующих плановых показателей.
  5. Получение от других сотрудников данных, востребованных в своей деятельности.
  6. Получение рабочей одежды и необходимых принадлежностей в порядке, установленном в соответствующих документах учреждения.

Каким должен быть воспитатель детского сада

Лицо любой категории воспитателей должно обладать следующими личностными качествами:

терпением, умением доброжелательно и бесконфликтно общаться, порядочностью во всём, умением находить выход из конфликтных ситуаций, возникающих между взрослыми и воспитанниками, важно наличие у педагога высокого уровня ответственности, особенностью работы с детьми является любовь и разумная доброта к малышам со стороны воспитателя. Эта творческая работа предполагает наличие у педагога умений и навыков для создания чего-либо

Это может быть увлечение живописью, вязанием или чем-то ещё

Эта творческая работа предполагает наличие у педагога умений и навыков для создания чего-либо. Это может быть увлечение живописью, вязанием или чем-то ещё.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector